Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

стр 1  стр 2

                Поле битвы: Земля

  Battlefield Earth: A Saga of the Year 3000

Розовая Лиса

Из 2000 — в 3000

Когда-то давно, когда еще были видики с большими кассетами, мой папа сказал мне, что я не должна смотреть плохое кино — и показал мне этот фильм.

После первого просмотра я выла в восторге — хорошие парни всех победили, добро восторжествовало и вообще — все хорошо.
Но сегодня я пересмотрела его уже чуть более взрослым взглядом…
И знаете что? Я по прежнему в восторге!


Все наивно, так по детски предсказуемо — но так мило: 3
Злые демоны сами научат нас говорить на их языке и летать на их кораблях. Они оставят нас в пустой комнате, где хранится важная информация. Они даже не будут по нам стрелять, когда толпы людей будут бить стекла (и откуда там вообще столько стекол?)

И хорошие лохматые парни всех победят!
Но несмотря на это — какие же потрясающие спецэффекты для тех годов. И какая отличная непрекращающаяся динамика, игра актеров, грим, в конце концов!
Это фильм на века.   9 из 10

 

Худший фильм десятилетия, Худшая драма за первые 25 лет существования награды, Худший режиссер, Худший сценарий, Худшая экранная пара, Худшая мужская роль, Худшая мужская роль второго плана, Худшая женская роль второго плана… увидеть это — просто дело принципа!

На самом деле, единственная проблема этого ни к чему не обязывающего наивного фэнтези-боевичка заключается в том, что его пытаются воспринимать слишком серьезно, чего делать никак не стоит. Вообразите: человечество, впавшее в каменный век, противостоит супер-мега-галло великой цивилизации Сайклов!

Дело тут даже не в бредовости идеи (Разве можно обвинить фильм в оригинальности?). Проблема как раз в том, что из-за примитивных голливудских шаблонов эту идею не удается развить во вменяемом ключе. Получается несуразица: обезьяно-люди эпично, с глубоким пафосом спасают планету.

Ну а как же иначе то, без хэппиэнда? Ведь это закон жанра! Рэмбо в одиночку разбрасывает роту пехотинцев. НаВи с луком и стрелами побеждают людей с чудо-роботами и автоматами. А мы чем хуже? Ну переборщили с пафосом — ну подумаешь? Пафос — достояние блокбастеров!

В итоге, много примитивных амбиций вкупе с оригинальной комичной задумкой породили трэш. Но трэш в самом позитивном смысле. Трэш, который смотрится легко и без напряга, с которым можно хорошо провести время: посмеяться, отметить интересные идеи. Словом, получить удовольствие. Что бы там не говорили, этому способствуют и костюмы с декорациями, и сценарий, и возможность отыскать скрытый смысл (а она действительно есть!), и актеры. Особенно очарование Джона Траволты.

В принципе, «очень неудачный мега-блокбастер» и «замечательный треш-боевичек» — понятия довольно эквивалентные. Как говорится, все относительно. Смотреть или не смотреть? — ответ полностью зависит от ваших предпочтений. В моем случае, «Поле битвы: Земля» встал в ряд любимых фильмов и всплывает в памяти намного чаще, чем те же «Рембо» или «Аватар».

Monk Iron

Масштабное кино про людей под гнетом инопланетян

В этот фильм я был буквально влюблен в детстве и повзрослев и, освоив интернет, я удивился, узнав, что этот фильм так отрицательно восприняло большинство посмотревших и критиков в частности. Ну, критики, это ладно — им хороший фильм растерзать на мелкие кусочки дай только повод, а там уж начнется…

Но вот мнение большинства зрителей меня удивило и продолжает удивлять. Фильм имеет все, что должен иметь хороший фильм. Неплохая история, хорошая актерская игра, отличные спецэффекты и т. п. Но народ все равно ругает этот фильм…

Что мне понравилось: неплохая история, особенно для фантастического фильма, в котором уже столько сюжетом избито, что придумать что-то новое практически не представляется возможным. Да, сюжет местами провисает, но не настолько, чтобы назвать сценарий невразумительным и бредовым.

 

Да, есть небольшие несостыковки, но они не бросаются в глаза, как это часто бывает, а замечаются только при последующих просмотрах. Фильмы по книгам снимать, естественно сложно и авторам надо сказать спасибо за то, что они взялись за постановку такой масштабной книги. Естественно, фильм мне превзошел литературный источник, но он был очень близок к этому, по крайней мере, это лучше, чем наша попытка экранизировать «Обитаемый остров».

Актеры. Лично меня порадовала актерская игра. Барри Пепер хорош, особенно для подобного жанра. Хочется сказать, что у него самая сложная роль в этой картине, с которой он справился великолепно. Джон Траволта — не показал сверхигры, но сыграл на требуемом для его образа уровне. Форест Уитакер — не особо старался, но, тем не менее, справился отлично.
  
Спецэффекты — как бы их не ругали и не принижали их уровень, они хороши, особенно для подобного бюджета.
В общем, я не стал писать расширенную рецензию и описывать все плюсы и минусы фильма, просто я хотел показать, что фильм далеко не так плох, как о нем говорят. А на эти «Золотые малины» я вообще не обращаю внимания, поскольку даже такие фильмы, как «Лицо со шрамом» и «Сияние» номинировались на это жалкое подобие отрицательного мнения.
7 из 10

Гоша Ехренов

А ведь что-то есть в этом бреде…

Поле битвы: Земля однозначно имеет статус самого худшего фантастического фильма за всю историю кинематографа, так как данная книнолента обладала самым что ни на есть бредовейшим сюжетом, но черт меня дери, если даже в этом бреде можно что-то найти!

Стоит отметить то, как создатель этого фильма Роджер Кристиан смог довольно мрачно показать нам будущее, где показана полная деградация человеческой сущности, которая ввергла все человечество в каменный век и здесь это показано в очень мрачной форме.
Да и вообще, стоит отметить, что даже при бредовых сюжетах и сценариях, смотрятся картины очень легко и дарят порою ощущение какого-то полета или даже сна, но такое редко бывает.

А в фильме Поле битвы: Земля, все выше описанные свойства присутствуют, что делает фильм очень атмосферным и тут играет роль не только сценарий, но и визуальный ряд, который здесь на высшем уровне.

В общем, даже если в темной комнате реально нет темной кошки, то ее во всяком случае можно вообразить в своем разуме, ведь свои мозги нужно тоже дополнять к определенным фильмам, а не рассчитывать, что вам все поднесут на блюдечке.


Включайте воображение!
А Поле битвы: Земля реально может вдохновить на какие-либо действия в творческом плане.
Незаурядный фильм.
** из 10
Поставить оценку к данной киноленте невозможно

 

 

 

Sabine Karsenti

Саби́н Карсе́нти (фр. Sabine Karsenti) — франкоканадская актриса.

https://ru.wikipedia.org/wiki/

http://www.imdb.com/name/nm0005075/

https://www.kinopoisk.ru/name/7373/

Биография

Сабин Карсенти окончила Институт театра и кино Ли Страсберга и Stella Adler Studio of Acting.

На большом экране она была в роли Крисси в фильме «Поле битвы: Земля», который часто называется одним из худших фильмов, когда-либо снятых. Она также сыграла главные роли ещё в нескольких фильмах, включая «Любимая игру», «Мушкетёры навсегда» и «Бонджур Тимоти », снятых в Новой Зеландии.

 

Каренти сыграла роли второго плана в других художественных фильмах, включая «Презентация «Кадавр-Эксквиз»», представленного на Всемирном кинофестивале в Монреале в 2006 году. Она также была частью распространения американских фильмов «Бомба замедленного действия» и   «Идеальный брак». На телевидении Карсенти снялась в сериале «Ворон: Лестница в небо», в котором она сыграла Шелли Уэбстер.

Сабин замуж за художником и у них есть сын (род. 2009).

  

Избранная фильмография

Год   Русское название Оригинальное название Роль
1996 с Удивительные странствия Геракла Hercules: The Legendary Journeys Сира
2000 ф Поле битвы: Земля Battlefield Earth Крисси
2007 с Мёртвая зона Stephen King's Dead Zone Нэнси

 

 

 

стр 1  стр 2

 

Форма входа

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018Сделать бесплатный сайт с uCoz