Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

        Салемские вампиры / Salem's Lot

Название: Салемские вампиры
Оригинальное название: Salem's Lot
Год выпуска: 1979
Страна: США
Жанр: Ужасы, триллер
Продолжительность: 03:03:05 (01:33:38 + 01:29:27)
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) - Варус Видео
Субтитры: Нет

Режиссер: Тоуб Хупер / Tobe Hooper
В ролях:
Дэвид Соул (Ben Mears), Джеймс Мейсон (Richard K. Straker), Лэнс Кервин (Mark Petrie), Бонни Беделиа (Susan Norton), Лью Эйрз (Jason Berk), Джули Кобб (Bonnie Sawyer), Элиша Кук мл. (Gordon 'Weasel' Phillips), Джордж Зунза (Cully Sawyer), Эд Флэндерс (Dr. Bill Norton), Кларисса Кайе-Мейсон (Majorie Glick), Джеффри Льюис (Mike Ryerson), Барни МакФедден (Ned Tebbets)

 


Описание: Бен Мейрс, успешный романист, возвращается домой в Салемс лот после многих лет отсутствия. Мейрс видит зловещий дом Марстенов, где у него был неприятный эпизод, когда он был ребенком. Дом теперь был куплен антикварами, Страйкером и его загадочным партнером Барлоу. Когда местные жители начинают исчезать, затем возвращаясь, превратившись в вампиров, Мейрс начинает подозревать, что Барлоу и Страйкер представляют собой совсем не то, чем они кажутся…

По мотивам романа Стивена Кинга.

http://www.imdb.com/title/tt0079844/

https://ru.wikipedia.org/wiki/

http://www.kinopoisk.ru/film/95341/

Вдохновение и влияние

Тоуб Хупер, являющийся большим поклонником Альфреда Хичкока, отдал в Салемовом уделом уважение его фильму Психо (1960). Прототипом образа Курта Барлоу, показанного в фильме, послужил граф Орлок из немецкого фильма ужасов Носферату. Симфония ужаса (1922).

Салемов удел внёс значительный вклад в жанр фильмов ужасов про вампиров. Он послужил вдохновением для фильма Ночь страха (1985), а сцена с вампиром-подростком, парящим за окном была повторена в фильме Пропащие ребята (1987) и спародирована в сегменте «Дракула Барта Симпсона» эпизода Симпсонов «Treehouse of Horror IV». «Салемов удел» также послужил одним из основных вдохновений на телевизионный сериал Баффи — истребительница вампиров. Обложка дебютного альбома Opus Eponymous шведской хеви-метал-группы Ghost является отсылкой к постеру фильма.

Создатель телесериала Ганнибал Брайан Фуллер заявил, что сцена из Ганнибала, в которой женщину насадили на оленьи рога, была вдохновлена сценой из Салемова удела, напугавшей его в семилетнем возрасте

 

zombion

Моя любимая классика забытого вами великого кинематографа. 290 часть.

Почему они пришли?
Салемские вампиры (я люблю этот фильм)

Ну, русские прокатчики еще тридцать лет назад чудили с переводом американских картин. Я, конечно, понимаю, что сейчас переводят фильмы неправильно, чтобы люди шли на яркие названия в кино, но ведь фильм «Salem’s Lot» даже не показывали в кинотеатрах, потому что он был специально сделан для телевиденья. Могли ведь перевести как «Учесть Салема» или «Иерусалим». Я даже согласен на такое название как «Жребий», но перевести фильм как «Салемские вампиры» — это значит сразу сделать большой спойлер.



Данный фильм был снят режиссером Тоубом Хупером по роману Стивена Кинга. Нужно сказать, что это мой самый любимый роман у Кинга и когда я его читал, то я просто не мог от него оторваться. Это самое лучшее произведение у Кинга (субъективно). Это очень трудное произведение, потому что в нем очень много героев, и я даже в них поначалу путался. Позже Кинг всех героев книги переплетет между собой и в итоге у него получится гениальный роман. Естественно лучше романа (именно этого романа) снять фильм невозможно.

 


Но нужно сказать, что режиссер Тоуб Хупер сделал все что мог и мне его фильм понравился, хотя в нем много минусов и недочетов, но Хупер снимал его для телевиденья, а там другие законы кинематографа. Фильм вышел в далеком 1979 году и сейчас он очень сильно устарел. Напугать он сможет только маленьких детей. Хотя сейчас про вампиров снимают очень мало фильмов, а которые все-таки снимают смотреть практически невозможно. Поэтому я все же посоветую посмотреть этот фильм всем тем, кто любит старые фильмы ужасов.



А самое удивительное, что данный фильм является практически самым лучшим в карьере режиссера Хупера. Позже он начнет снимать всякий треш, поэтому «Салемские вампиры» далеко не самая ужасная картина в его творчестве. И отдельное спасибо Хуперу за актера Реджи Нолдера, который даже без грима может напугать своей внешностью. В итоге мы имеем классику вампирского кинематографа, которую можно посмотреть один раз. А роман Кинга заслуживает только максимальной оценки.
Спасибо.
P.S.
Лучшая сцена в фильме — появление мистера Барлоу…
10 из 10

Мужичок

Салемские вампиры — просто один из лучших фильмов о вампирах. Да, он старый, да стары и спецэффекты. Но какая при этом атмосфера! Фильму по десятибальной шкале ставлю 10. Отличный фильм. И даже самые простые для нашего времени спецэффекты делают фильм достаточно страшным. Да и сюжет идет раскрывается очень понятно, без всяких перескоков и т. д. Очень интересный фильм. Всем советую. А тем кто нынче снимает фильмы советовал бы поучиться, посмотрев как сняты этот и подобные старые фильмы. Толку от спецэффектов, на которые нужны миллионы в последнее время все меньше, за редким исключением, потому что смотреть совсем неитерсно, ибо нет сюжета. Нынешние фильмы очень часто напоминают сборку трюков и слов сценария, больше ничего. Так что фильм классный и всем смотреть!

Я не читал исходный роман Кинга (уж чего я у него не перечитал, но до «Участи Салема» не добрался), так что полемика на тему «книга лучше» проводиться не будет. Равно как и сравнения с ремейком с Хауэром, который я не видел. Так что вот вам — чистая и незамутнённая реакция на этот телефильм, который я собирался посмотреть ещё чёрт знает когда, но совершил сей поступок лишь сегодня, да и то потому что мне напомнили.
 


Итак, сразу к чёрту моё традиционное нытьё о том, что Хупер был хорошим режиссёром, а потом, цитируя «Остров сокровищ», «Начал играть в орлянку — и покатился» (последняя работа — нечто под названием «Джинн», с горсткой абсолютно неизвестных актёров и щедрым рейтингом аж в целых четыре балла на IMDb). В семидесятых Тоуб был на коне, а посему снял добротную ленту. Для телевидения, но это ни о чём не говорит.
 


Ну, вообще-то чуть-чуть да говорит, но это позже. Для начала сюжет — главгерой, писатель Бен (немудрено, у Кинга частенько писатели становятся главгероями, однако у Бена есть одно главное отличие — он не алкаш) приезжает в городок Салемс Лот в штате Мэн (у Кинга частенько, то бишь практически всегда действие происходит в Мэне).

Когда-то в детстве Бен оттуда уехал, и не с самыми приятными воспоминаниями. Особенно его волнует зловещий дом Марстенов, в котором поселяется антиквар Стрэйкер и его помощник, некий Курт Барлоу. Тем временем в городке жизнь идёт своим чередом — кто-то ревнует, кто-то изменяет (у Кинга частенько кто-то кому-то изм… в общем вы поняли, всё на местах, насчёт этого даже высказался в своё время обзорщик Ностальгирующий критик со своей игрой «Пьём со Стивеном Кингом», кто не знает — посмотрите…).
 


Но всё не так ясно, как кажется на первый взгляд. Постепенно начинают пропадать люди. Несомненно, всё это как-то связано со зловещим домом и его обитателями, но прямых доказательств нет. Разумеется, правда вскроется, но к тому времени исчезнет полгорода, а местный страж правопорядка повиливая пузом смотается в Южную Каролину от греха подальше.



Что ж, без лишних разглагольствований — лента удалась. Вменяемые актёры, щедрый телевизионный хронометраж и умелая режиссура Хупера — всё на месте. Слабину кино даёт по спецэффектной части — их мало, но для того времени и по телевизионным меркам они вполне вменяемы, разве что мистеру Барлоу сделали чересчур резкий грим — то, что он смахивает на Носферату из культового фильма 1922 года — хорошо, но то, что он при этом синий как утопленник и щеголяет заячьими… ммм… клыками — не очень. Но всё-таки к чести авторов — получился добротный вампир, да у Реджи Нолдера и от природы весьма пугающая физиономия.
 


Ну и конечно жуткие моменты — конечно, будучи ребёнком я бы испугался, а здесь — просто интересно. Например, когда обращённые в вамипров дети прилетают к друзьям и скребутся в окна. Хорошо сделано, вот только подпорчено театральной игрой вампиров — с их шипением, излишне вычурными пасами и т. д. 

Конечно, возраст ленты и телевизионная напрваленность дают о себе знать, но фильм до сих пор держится молодцом и, я уверен, будет держаться и далее. Вокруг часто слышно нытьё о том, что Кинга экранизировать непросто, но я видел достаточное количество хороших фильмов по нему, и «Участь Салема» ("Салемские вампиры»? Ну ей-богу) — один из них.
8 из 10

Первое, что впечатляет, это то, как наши переводчики переводят название ("Салемские вампиры» — спасибо Варус Видео, «Вампиры городка Салемс Лот» — спасибо НТВ), очевидно дав понять зрителю, что речь идёт о «носферату» и последствиях общения с ними. Это экранизация второго, одноимённого романа уже подавшего надежды романом «Кэрри» старины Стивена. Роман толстенный, наши его окрестили «Жребием», разумеется в полном объёме в 3-х часовой сериал не вошёл. Но то, что вошло, весьма впечатляет. Режиссёр Тоуб Хупер с жанром «попугать» знаком не понаслышке, ибо за несколько лет до этого впечатлил планету «Техасской резней бензопилой», а впоследствии ещё раз поработает над экранизацией Кинга — «Давилкой» ("The Mangler»).

О сюжете вкратце: писатель Бен Мирс (у Кинга нечасто кто-то ещё бывает главным героем) приезжает в город детства Салемс Лот (Salem`s Lot) писать роман о самом «страхе детства», а именно — готическом особняке на холме (вид которого явно отсылает к такому же, только в Хичкоковском «Психо»). Одновременно с его приездом в городе начинает работать антикварная лавка, которой заведует мрачноватый тип, у которого явно что-то «на уме». Вскорости начинают пропадать люди, а потом возвращаться и стучаться в окна, паря при этом в воздухе. Бен, разумеется, догадывается, что упыри «аттакуют»(!!!), хватает holy water, осиновый кол и твёрдую убеждённость в победе, поднимает приближённых на восстание и…

 


Короче, смотреть это нужно обязательно! Вещь хоть и 79-го года, но смотрится на ура! На некоторых эпизодах подпрыгиваешь только так! Но и не без хохм — приложи ко лбу вампира крест — он с визгом испарится, забей ему кол в сердце — он со стоном начнёт разлагаться, вывод — грузовик крестов, и сеять ими направо и налево, дабы жижи лишней избежать.

 


Но шутки шутками, а вот актёры подобраны замечательно (Дэвид Соул, Джеймс Мейсон), отдельные (Бонни Беделиа) перекочевали даже в другие экранизации ("Нужные вещи») плодовитого автора. Конечно образ главного упыря явно и слямзен с классического фильма Фридриха Мурнау 1922-го, но впечатляет до жути. Другое дело, что в книге «это» выглядело более человечно, даже разговаривало, но для 79-го нагнать подобной «жути» было самое оно! Кстати, в 2004-м было совершено ещё одно «покушение» на роман, где уже Рутгер Хауэр сыграл — догадайтесь кого? Заметен некий контраст. И раз уж речь зашла о ремейках и продолжениях, в 1987-м вышло «Возвращение в Салемс Лот» (A Return to Salem`s Lot), которую и продолжением не назовёшь, и в ремейки не запишешь, зато тоже про вампиров с той же точки на карте.
 


Разумеется сериал не прошёл бесследно, некоторые фильмы ужасов ("Ночь страха» к примеру) черпанули на нём огромную долю вдохновения. Так помянем бокалом джина и рюмкой тоника замечательнейший мини-сериал с потрясающими вступительными титрами (номинация на «Эмми» за титры), снятый по прозе одного из самых читаемых людей мира!

 

Я фанат великого писателя Стивена Кинга и «Салемские вампиры» один из моих любимых экранизаций по Кингу.
 


«Салемские вампиры» экранизация второго романа Кинга «Жребий Салема», книга мне очень понравилась и я решил посмотреть фильм по роману, фильм снят по стилю съемок 50-х, 60-х годов и фильм мне понравился тем что он передал атмосферу книги, многие экранизации по Кингу этим похвастаться не могут.

 


Тоуб Хупер проделал хорошею работу над фильмом, он получился жутким. Фильм довольно старый, но смотреть можно, но проблема фильма в том что некоторые сюжетные линии незаконченные и вторая проблема фильма в том что он затянутый в некоторых местах. Саундтрек хороший, игра актеров не идеальная иногда неправдоподобная, вампиры получились жутковатыми, сюжет отличный (ведь сюжет Кинга).
В фильме старые и неидеальные спецэффекты, но они не портят фильм. «Салемские вампиры» один из моих любимых фильмов о вампирах, сейчас фильмы про этих монстрах придуманных Бремом Стокером, получаются не очень особенно фильм «Сумерки» который оскорбил этот жанр ужасов.

 

 
Возвращаюсь к фильму «Салемские вампиры» этот фильм шикарный, его можно посмотреть и пересмотреть и не пожалеть, сиквел «Возвращение в Салем» мне не понравился, там нет не одного персонажа из первого фильма, ни интересного сюжета да и вампиры там выглядят как обычные люди.
Лучше посмотрите первый фильм «Салемские вампиры».
9 из 10

 

Хороший фильм. Тоуб Хупер снимал его для телевидения, поэтому он устарел больше «Техасской резни». Фильм выполнен в духе старого кино годов 30-х — 40-х и не очень похож на предыдущие две работы Тоуба. «Вампиры» более простые, не похожие на грайндхаус, отдельными моментами следующие стилю Хупера. По сюжету писатель приезжает в Салем и начинает следить за старым домом на краю города. Далее от рук неизвестного убийцы начинают гибнуть люди… Конец, как и раньше у Хупера — несчастливый. Тоуб любит оставлять злодеев в живых (Кожаное Лицо в «Резне», крокодил в «Съеденных заживо») и тут тоже оставил. Появление продолжения вполне оправдано, хотя я его не смотрел и не знаю все ли там в порядке. «Вампиры» самый длинный фильм Хупера, это его первый телефильм, но в то же время считается одним из лучших у режиссера. Все-таки здесь он еще умеет обходиться без трэша, умеет напугать. Грим вампира сделан стремно.
 


В плюсы фильма я бы занес довольно интересный сюжет, стилистику, игру актеров. «Салемские вампиры» просто образец старого доброго хорора. Еще в этом фильме сыграл Джеймс Мейсон, снимавшийся у Хичкока. Насколько я помню, он и у него играл роль злодея. Также сыграл свою роль и тот факт, что кино сделано по Кингу. Кинг — очень своеобразный автор и часто пишет муть. Книги у него кинематографичные (посторонней воды нет), но, экранизируя его, часто рискуешь скатиться в трэшачок. Поэтому надо отдать должное Тоубу Хуперу за то, что он хорошо снял этот фильм. Мне понравилось как, например, поставлена сцена убийства одного мужика. Тот по сюжету пошел переспать со своей работницей, к ним завалился муж, прогнал его. И тот, выбежав из дома, нарвался на зловещую руку из кустов. Вот этот эпизод отличный. Еще кстати заметил пару знакомых сцен, которые я где-то в подобном кино (или в пародии на это кино) видел. Когда вампиры летали за стеклом. Снято было жутко.
В общем, как я уже сказал — «Салемские вампиры» — удачный фильм и я советую посмотреть его всем поклонникам Хупера.
10 из 10

 

Форма входа

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz