Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

       Свяжи меня / Atame!

  

Название: Свяжи меня
Оригинальное название: Atame!
Год выхода: 1990
Жанр: драма, мелодрама, комедия, криминал

Страна: Испания
Студия: El Deseo S.A.
Продолжительность: 01:10:33
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

Файл
Кодек: H.264
Качество: BDRip720p
Видео: English, 5329 Кбит/сек, 1280*688 (1,860), в 24,000 кадр/сек, AVC (High@L4.1)
Звук:
Russian, 384 Кбит/сек, 48,0 КГц, 16 бит, 6 канала(ов), AC-3 | Многолосый закадровый, R5, Кармен Видео|
Russian, 192 Кбит/сек, 48,0 КГц, 16 бит, 2 канала(ов), AC-3 | Двухголосый закадровый
Spanish, 320 Кбит/сек, 48,0 КГц, 16 бит, 2 канала(ов), AC-3 | Оригинал
Субтитры: Russian (VobSub)

 

 


Режиссер: Педро Альмодовар
В ролях: Виктория Абриль, Антонио Бандерас, Лолес Леон, Хульета Серрано, Мария Барранко, Росси де Пальма, Франсиско Рабаль, Лола Кардона, Монце Дж. Ромеу, Эмильяно Редондо, ...

О фильме:
Рики (Антонио Бандерас) выписывается из психиатрической клиники и начинает преследовать актрису Марину (Виктория Абриль), с которой имел случайную связь год назад во время одного из побегов. Марина — порнозвезда и наркоманка. Рики похищает её и держит связанной, пока сам спит или вынужден отлучаться по делам. Постепенно у похищенной развивается стокгольмский синдром и она влюбляется в Рики. Ей выпадает шанс спастись, однако она вместе с сестрой отправляется на поиски Рики в деревню, которую тот мечтал посетить. Лола, сестра Марины, обещает Рики найти хорошую работу.

http://www.kinopoisk.ru/film/16997/

В популярной практической психологии существует понятие «стокгольмского синдрома», описываемое, вкратце, «как взаимная или односторонняя симпатия, возникающая между жертвой (заложником) и насильником (похитителем)». В кинематографе на эту тему снято великое множество работ и одной из самых известных является знаменитая драма итальянки Лилианы Кавани «Ночной портье», рассказывающая об извращенных отношениях бывшей узницы концлагеря и ее мучителя — нацистского офицера.

Испанец Педро Альмодовар все же предпочитает более легкие постановки, нежели его итальянская коллега, а посему столь неоднозначный фактор он предпочел не трактовать буквально, а вплести в излюбленный жанр мелодрамы. Нет, похищение и заложница остались на месте, но в испанском варианте позитива куда больше.

… Когда Рики покинул уютный психдиспансер, в коем, благодаря тесной связи с его настоятельницей, парню жилось совсем не плохо, он прямиком направился к своей возлюбленной Марине. Собственно, «возлюбленной» девушка была только в его мечтах, ибо, несмотря на шапочное знакомство, Рики и Марина вместе никогда не были и не могли быть. Он — детдомовский сорванец, познавший тюрьму, лишения и постоянные переезды. Она — порноактриса и наркоманка, лишь недавно завязавшая с героином и устроившаяся на работу в третьесортный ужастик стареющего киноклассика Максимо.

Однако Рики не ищет легких путей. Стибрив в гримерке своего кумира ключи от квартиры, он похищает девушку прямо на дому и привязывает несчастную к ее же кровати, объясняя свой дерзкий поступок желанием познакомиться поближе. Вплоть до свадьбы и нескольких детей, пол которых не уточняется. Марина, как и полагается, в шоке, но будучи девушкой ветреной и непредсказуемой, уповать на быстрое избавление ей не приходится. Родные и друзья уже привыкли к ее периодическим выходкам и исчезновениям. А посему парочка просто вынуждена терпеть общество друг дружки, ибо одному некуда и незачем идти, а другой свободно передвигаться мешают тугие узлы…

Альмодовар — большой эксцентрик и тонкий знаток женской натуры, благо, что сам предпочитает мужчин. Его изысканные драмы и мелодрамы — один из поводов для национальной гордости, тем более что испанский кинематограф крайне беден на знаменитые имена. Режиссер регулярно, начиная с конца 80-х годов, является участником всевозможных киносборищ, включая престижные Берлин, Венецию, Лондон, Париж, Канны и Голливуд.

Что касается конкретно ленты «Свяжи меня», то как раз этот опус мастера (а в 1991 Альмодовар уже вовсю грелся в лучах славы за свою забавную комедию положений «Женщины на грани нервного срыва», отмеченную призами в Европе и на родине) почему-то критиков не вдохновил на бурные овации. Несмотря на неплохие сборы дома и кое-какие миллионы в США, картину в целом проигнорировали. И даже на домашней церемонии «Гойя», где «Свяжи меня» получила невероятные 15 номинаций, она не получила ровным счетом ничего. Ни единой статуэтки. В том году победу праздновал классик Карлос Саура и его военная драма «Ай, Кармела!». Тоже, кстати, с восклицательным знаком в заголовке.

Учитывая, что «Свяжи меня» стала следующим фильмом Педро после всемирно признанных «Женщин», постановщик находился под непосильным грузом ответственности. Все ждали от него повторения успеха, а Альмодовар неожиданно отказался от жанра комедии и преподнес своим зрителям довольно провокационную и местами сентиментальную мелодраму. Возможно, что самим испанцам также не понравилось, что Альмодовар расстался со своей музой Кармен Маурой. Поговаривали, что на съемках «Женщин на грани нервного срыва» Педро в хлам разругался со своей ведущей актрисой, коей доверял главные роли на протяжении десяти лет.

Главную скрипку в «Свяжи меня» играет новая муза маэстро — молодая и сексуальная штучка Виктория Абриль. Ходили слухи, что Абриль могла появиться и в «Женщинах», но от второстепенной роли отказалась. И теперь ясно почему, ведь ей по плечу была и главная партия. В пару к ней режиссер пригласил другого старого знакомого — Антонио Бандераса. К слову, поразительная разница между ролью актера в «Женщинах», где он предстал в образе невнятного маменькиного сынка, и в «Свяжи меня», где перед нами хорошо узнаваемый мачо. Именно благодаря этому имиджу «плохого парня с большим сердцем» Бандерас впоследствии сумеет завоевать Голливуд и стать звездой мирового уровня.

Альмодовар, чувствуя, что в истории не хватает какой-то изюминки, сделал две вещи. Во-первых, он пригласил для создания саундтрека знаменитого композитора Эннио Морриконе. Увы, сработаться с легендарным автором музыки к фильмам Серджио Леоне у Педро не вышло. Усмотрев в представленной музыкальной теме слишком много параллелей с недавним творением Романа Полански «Неистовый» (Frantic), Альмодовар серьезно почикал материал и в итоге не использовал и половины.

Во-вторых, в попытках разнообразить сюжет, постановщик включил в кадр весьма смелые эротические сцены. Настолько смелые, что в США на «Свяжи меня» нацепили уничтожающий рейтинг Х, фактически, подписав ленте смертный приговор в прокате. Вокруг этой ситуации, а имя испанского творца тогда было на слуху у американской кинобратии, разгорелся нешуточный скандал.

Дело было передано в суд, и в конце концов «Свяжи меня» стала одной из немногих картин, повлиявших на появление в рейтинговой сетке новой шкалы NC-17 (лицам до 17 лет просмотр запрещен), в то время как пресловутый Х всю дорогу ассоциировался у зрителей с порнографией, коей работа Альмодовара, безусловно, не является.

К слову, та самая знаковая сцена любовной пляски Абриль и Бандераса, из-за которой и случился весь сыр-бор, заставила создателей помучаться. Сцену снимали на протяжении девяти часов и девяти дублей. На последнем дубле актеры уже практически выбились из сил и покрылись потом, что показалось Альмодовару весьма аутентичным признаком ошеломляющей страсти. На том и остановились. Старания Педро были учтены потомками: многие критики и коллеги испанца по цеху до сих пор признают, что эта короткая, но невероятно эмоциональная сцена — одна из лучших эротических эскапад за всю историю кино.

Единственным моментом, который смущал и продолжает смущать зрителей, является концовка фильма. Складывается впечатление, что авторы тоже к концу съемок изрядно вымотались и решили скомкать интригу в один большой романтический хэппи-энд. Ожидалось, конечно, нечто большее, но и на том спасибо. По крайней мере, у зрителей есть возможность послушать поющего Бандераса и оценить слезы радости Абриль, которая, подобно нашей Кате Тихомировой, «так долго его искала».



8 из 10

MrsVanderbilt          «Мне 23 года, у меня 50 тысяч песет, и я один в этом мире.»

Фильм режиссёра Педро Альмодовара «Свяжи меня»,несомненно, можно считать авторским. Здесь вы не увидите ни банального сюжета, ни сопливых сцен-всё,за рамки вон выходящее.
Даже спустя время, после просмотра этого фильма, я не смогла отрыть в своей памяти картин с аналогичным сценарием.

Главный герой фильма Рикки (Антонио Бандерас) выписывается из психиатрической клиники и начинает преследовать порноактрису, и к тому же, наркоманку, Марину. Рикки привязывает её к кровати, но он не собирается её насиловать, нет, он не убийца и не насильник, он хочет только её любви. Герой Бандераса искренне верит в то, что пожив с ним под одной крышей, Марина полюбит его. Несмотря на то, что Рикки, казалось бы, взял девушку грубой силой, он проявляет нескончаемую заботу о ней:покупает только лучшие верёвки для её рук и самый мягкий пластырь для рта. и Марину, которая прежде считала своего похитителя никем иным, как сумасшедшим, в конце концов подкупает его любовь.

Стоит отметить великолепную игру любимчика испанского режиссёра Антонио Бандераса. В процессе просмотра фильма он заставлял меня смеяться и умиляться, затаивать дыхание и аплодировать от восторга.

Единственное, не совсем понятна любовь режиссёра к писающим девушкам. Рискую предположить, что это такой его необычный и, наверное, даже забавный фетиш.
Что и говорить, это исключительное кино, эпатажное, искромётное!В нём мы видим любовь, чистую и искреннюю, но своеобразную, такую, какой преподносит нам её Альмодовар.
10 из 10

До этого фильма никогда особо не восхищалась Бандерасом. На коробке было написано — жанр: криминальная драма. Но то, что я увидела, было совсем не тем, что я ожидала. Да и хорошо!

Очаровательная непосредственность и простота опасного и резкого парня, которому ничего терять в этой жизни, просто сражает наповал. Одни лишь его реплики и поступки, полные какой-то совершенно потрясающей придури, и в то же время очень логичные, то вызывают улыбку, то заставляют немного напрячься, потому что от такого славного малого как он, даже не знаешь, чего ожидать.

Объект его любви, его жизненная цель — порнозвезда-наркоманка, на редкость благообразна, порядочна, и все в ней души не чают. Старик-режиссер хочет снимать только ее и по ночам тихо плачет, что парализован и уже так стар, да и творческие идеи на исходе. И она далеко не одинока, у нее есть мама, старшая сестра, которая всегда подскажет верное решение, внимание мужчин и поклонников, докторша «с приветом», живущая неподалеку, которая всегда выпишет нужные таблетки.

Старшая сестра, довольно крупная тетка в теле, умудренная жизненным опытом, но не лишенная обаяния и таланта, тащит ее за собой, следит, чтобы она не взялась за старое. Одно лишь ее выступление с чувственной песней с помощью старенькой мамы и младшей сестренки уже действительно, как говорится в этом фильме, является частью культуры всей Испании.

Что же происходит, если двух таких привлекательных людей оставить надолго наедине, да еще и одного из них лишить возможности выбирать? Кажется, все становится ясно. Да и Рикки, с самого начала был уверен, что так должно и случиться. Да и как после всего этого она могла в него не влюбиться? Одна лишь история о его печальном детстве и весьма откровенный рассказ о его личностном становлении, как выразилась Марина: «вот это карьера», уже очень к нему располагают. Так что, кажется, у этих двоих все будет хорошо. А если она вдруг засомневается, следовать ли ей за ним, он же всегда может привязать ее к ножке кровати тугой веревкой, да вроде она совсем и не против.

Фильм гротескный, в этом он немного похож на фильм «Кика». Веселый, классный, но все же и немного остросюжетный, все же на коробке «криминальная драма» написано. Отдельно очень радует симпатичная песенка в конце в исполнении главных героев.
9 из 10

Жанр фильмов Педро Альмодовара, довольно трудно определить. Скорее всего, это смешение разных жанров, как и в данном случае. «Свяжи меня» — это смесь комедии, мелодрамы и триллера. Фильм смотрится легко, сюжет динамичный от начала и до конца повествования.

Герои Альмодовара неидеальны, иногда их поступки абсурдны, часто противоположны общепринятым нормам морали, но тем интересней за ними наблюдать.
У каждого человека есть свои слабости, недостатки и достоинства, свои интересы, каждый неповторим, но при этом каждый человек — это Личность.
Мне кажется, это главная мысль фильмов Альмодовара и для этого режиссер порой преувеличивает странности своих героев, что бы подчеркнуть их индивидуальность.

Фильм «Свяжи меня», покорил меня своей оригинальностью, это 100% авторское кино. И ещё, в фильмах Альмодовара, вы можете найти всё что угодно, в том числе секс, наркотики, убийства и тд., нет в них только одного — банальности, и за это я люблю этого режиссера и его фильмы.
10 из 10

 

 

Форма входа

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018Сделать бесплатный сайт с uCoz