Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

стр 1  стр 2  стр 3 

Адреналин / Adrenalin: Fear the Rush 1996

Название: Адреналин / Адреналин: Страх погони / Адреналин: Чувство страха
Оригинальное название: Adrenalin: Fear the Rush
Год выхода: 1996
Жанр:
Фантастика, боевик, триллер
Режиссер: Альберт Пьюн / Albert Pyun
В ролях: Кристофер Ламберт, Наташа Хенстридж, Норберт Вайссер, Элизабет Барондес, Ксавьер Де Клайн, Крэйг Дэвис, Николас Гест, Эндрю Дивофф, Джон Х. Эпштейн, Мириам Зезулкова

О фильме:
После распада Советского Союза новую Россию охватил настоящий хаос, а Европа окунулась в пучину неизвестной болезни. Выжившие люди, естественно, желая скрыться от беспорядков и смертельного заражения, отправляются за океан, но и там нет спасения. Ведь их заточают в специальные лагеря для беженцев, которые со временем превращаются в настоящие города. Оттуда нет выхода в нормальный мир без паспорта, получить который практически нереально. В одном из таких поселений появляется кровожадный мутант, и если его не остановить, то катастрофа грозит всему роду человеческому.




Страна: США
Студия: Filmwerks, Largo Entertainment, Toga Productions
Продолжительность: 01:33:46
Перевод: Профессиональный (многоголосный, закадровый)

 

 

Положительная рецензия9 января 2012 в 20:51прямая ссылка
Лично для меня имя режиссёра Альберта Пьюна достаточно знакомое; он снимал уйму (и до сих дней не унимается) разномастных боевиков о восточных единоборствах и фантастических историй. Правда все они дешёвы, однако многие по этой причине самобытны и порой созданные по собственному смелому сценарию. Хоть его кино малобюджетно, вместе с тем оно известно благодаря частым трансляциям по телевиденью всего мира, особенно в 90-е года. Судите сами: это и ценимый мной (благодаря главному актёру Жан-Клоду Ван Дамму в частности) футуристичный суровый боевик «Киборг», это и гангстерский постапокалипсис «Радиоактивные слёзы» с премией «Золотой Ворон» в Брюсселе, это и кино с Рутгером Хауэром о неприветливом мире разрухи с горсткой киборгов «Солдат Апокалипсиса», и перечень частей «Немезида» с Оливье Грюнером, и вторичные кулачные боевики «Кикбоксёр 2: Дорога назад» и «Кикбоксёр 4: Агрессор». Уверен, что кое-что видел каждый хоть раз в жизни, при этом это далеко не все киноработы. Так вот, шатко балансируя меж антиутопическим мрачным ядерным футуризмом и прямым боевиком, Альберт Пьюн однажды выдал неожиданно для себя настоящий жуткий триллер, однако, не позабыв свою тягу к фантастике, перестрелкам и неприветливым мирам будущего. Но всё настолько в идеальных пропорциях, что эффект на зрителя лучше не придумать. И актёрский состав хорош: прекрасный драматический талант, если взглянуть на его европейские работы – Кристофер Ламберт, подыгрывает ему Наташа Хэнстридж – на мой взгляд не прекращающая всюду сниматься и на день, а в разбираемом фильме выложившаяся на все сто процентов, а в эпизоде Эндрю Дивофф, обычно знаемый по участию в роли джинна из двух первых сериях «Исполнитель желаний». Сам мир выдаёт недалёкое будущее (2007-ой по сюжету, так как кино вышло на экраны в 96-ом), где общество и его устои ещё не пали, но уже очевидно трещат по швам, выражаясь в неугасающих забастовках и стычках с властью, разваливая целые города. Кругом серые грязные улицы, снующие агрессивные личности, полыхают костры и мусор. Полиции не хватает, все бегут из пределов Бостона за лучшей жизнью в более стабильные места. Никому не до кого нет дела. И сами копы ужасно рискуют объявляться в столь унылых районах, работая за скудную оплату в пыльных старых бронежилетах… Вот в такой ситуации в грязи анархии появился некто сильный, шустрый, хитрый и кровожадный. Это чудовище-гуманоид чувствуя себя вольготно в урбанистических джунглях разрухи жестоко убивает жителей, прячась в полупустых многоэтажках и перебегая улицу за улицей. Так на его деяния прибывает группа полицейских. Им предстоит в заброшенных участках города, мокрых лабиринтах вентиляции, а после в пустой тёмной тюрьме следовать за неуловимым монстром с острым ножом, порой забывая, кто кого ловит?.. За этим всем, за каждым кадром оператора невозможно не следить неотрывно от экрана; освящение, декорации, оголённые нервы у персонажей – верх пугающего саспенса, как и неотступная клаустрофобия всюду и везде. Мутант-убийца использует и холодное оружие, и огнестрельное и уловки мозга, чтобы завораживать зрелищем его поимки четырьмя полицейскими. Музыка словно отдающая гулкий такт сердцебиения иррационально нагнетает и без того напряжённую опасную обстановку картины. Кино очень привлекательное по множеству показателей, у меня явно заслуженно занесённое в двадцатку самого любимого мощного хоррора за всю историю кинематографа, и что удивляет, так факт о провальности кино в прокате. Безусловно, оно дешёвое, но это не доскональный трэш: актёры прописаны адекватно в поведении и разномастности характеров, прениях при принятии решений, грим достоин и атмосфера соблюдена на порядок выше, чем в ином другом кино. Посему именно этот фильм я рекомендую посмотреть всем и каждому, кто желает прочувствовать холодный пот жути, дрожь в руках с зажатым пистолетом с неугомонно уменьшающимся запасом пуль, удушье надвигающихся лабиринтов стен и страх погони от Кристофера Ламберта и его напарницы Хэнстридж. Явно скучать не придётся. 10 из 10

 

 
АндрейВолков
Положительная рецензия7 апреля 2019 в 00:10
Американский режиссёр Альберт Пьюн работал и работает преимущественно в малобюджетном кино, но его имя, в отличие от многих и многих его коллег, может служить гарантией качества. Вот и «Адреналин: Страх погони» не обманывает ожидания, хотя для постановщика он всё-таки нехарактерен. Альберт Пьюн много раз снимал боевики и фантастику. Он также испытывает безусловный интерес к вестернам, поскольку, как и Джон Ву, любит снимать перестрелки героев один на один. Но, пожалуй, ни разу Пьюн не снимал фильмы, где бы был саспенс. Поэтому зритель, зная ранние работы режиссёра, такие как «Киборг», «Немезида», испытает удивление, восторг или разочарование. «Адреналин…» - это триллер, причём в классическом варианте. Сделав фоном постапокалиптическое будущее, Альберт Пьюн придумал сюжет о маньяке-мутанте, которого непременно надо убить, ведь он носитель опасной болезни. Этот фильм не губят даже параллели с вышедшим несколько раньше триллером Тони Мэйлама «Считанные секунды» - именно у Пьюна счёт идёт буквально на секунды, а маньяк обладает невероятной быстротой и силой, убивая всех подряд здоровым ножом и поедая сердца людей. Элементы каннибализма аккуратно скрыты, поскольку в планы автора не входило снимать хоррор. Ожидание убийств пугает гораздо больше, чем собственно расчленения. А большая часть действия тем более и происходит в одном месте – старой заброшенной тюрьме, где оказались в ловушке четверо полицейских, приехавших обезвредить неведомого убийцу. Режиссёр позвал на главные роли уже опытного Кристофера Ламберта и Наташу Хенстридж, тогда только заявившую о себе в «Особи». В таких случаях принято говорить, что актёры хорошо справились с ролями, и прекрасно дополняют друг друга, но это не случай Пьюна. Его фильм отнюдь не актёрский. Название в кои то веки точно отражает содержание, поскольку почти весь хронометраж – нескончаемый экшн, где даже диалоги сведены к минимуму. Плохо ли это? Для кого-то да. Но триллер, каким его создал Альфред Хичкок в 1920-е гг., как раз и предполагает тревожное ожидание, то есть именно саспенс. И те зрители, кто жаждет на ночь глядя пощекотать себе нервы, не должны пропускать эту уже давнюю работу опытного постановщика. Она держит в напряжении от начала до конца и проносится стремительно, словно «американские горки». Для усиления напряжения постановщик даже ввёл лимит времени, чем напомнил гениальную «Верёвку» или снятый параллельно триллер Джона Бэдема «В последний момент». Убей или умри – такой слоган мог бы быть у «Адреналина…». 7 из 10
 

Положительная рецензия13 марта 2016 в 04:50прямая ссылка

Клаустрофобия в режиме гражданских переворотов.

Атмосфера сырости-безысходности присутствует в каждом кадре. Забавен тот факт, что в декорациях фильма Пьюн, в том жэ году, снял свой другой не менее значимый фильм 'Солдат Апокалипсиса.' Мрачность тонов фильма подчеркивает и тот факт, что ряд своих фильмов Пьюн снимал на территориях находящейся тогда в состоянии гражданской войны Югославии, это усиливает ощущение неприязни. Альберт Пьюн смог воплотил а экране атмосферу непроглядной черноты, заползающей в извилины подземных коридоров рассудка. Где страж закона-по всем меркам чужеродное существо. А хозяин подземных угодий силен и свиреп. Самый мрачный и, увы, недооцененный фильм у Пьюна.
 

 

Форма входа

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz